Электронная цифровая подпись сейчас – удобный инструмент для сдачи отчетности во многие государственные службы Российской Федерации, в том числе и в Фонд социального страхования.

Использование ЭЦП для сдачи отчетности в ФСС имеет несколько плюсов. Прежде всего, это экономия времени при заполнении форм, отправки документации, и, конечно же – возможность оперативно исправить отправляемый отчет.

 

Электронная отчетность в ФСС РФ предоставляется по форме 4-ФСС от страхователей, зарегистрированных в фонде в установленном порядке. Сдача отчетности осуществляется через единый пункт приема электронной документации (шлюз ФСС) в соответствии с установленными сроками.

Использование открытого ключа электронной цифровой подписи позволяет владельцу ЭЦП отправить электронный документ практически из любой точки Российской Федерации, в любое время суток при наличии интернет соединения.

 

Для сдачи отчетности в Фонд социального страхования необходимо выполнение требований:

 

  • подготовить документ, заполненный по форме 4-ФСС в формате электронной таблицы (xml формат);

  • все данные опубликованные в документе должны соответствовать требованиям заполнения формы 4-ФСС (подробности Вы можете узнать обратившись к справке на шлюзе приема электронной документации ФСС);

  • форма отчетности не должна содержать лишней информации, комментариев;

  • предоставляемый электронный документ должен быть зашифрован открытым ключом;

 

Только при выполнении вышеуказанных требований отчетность будет принята сотрудниками фонда социального страхования.

 

Для оформления заявки на получение ЭЦП для сдачи отчетности в ФСС перейдите на эту страницу, предварительно ознакомившись с положением: «Тарифы на выпуск сертификата ЭЦП» Обязательно укажите контактные данные. В поле «текст заявки» опишите цель получения электронной цифровой подписи.

 

Пример: ЭЦП для сдачи отчетности в ФСС

 

Если Вам понравился материал, Вы можете разместить ссылку на него в социальных сетях: