Особое внимание уделяется использованию электронной цифровой подписи в системах электронного документооборота.

Системы электронного документооборота широко внедряются по всей стране. Многие крупные и средние коммерческие организации с целью экономической эффективности готовы заменить бумажный документооборот на электронный. Это имеет массу преимуществ, начиная с возможности осуществлять контроль работы сотрудников, и заканчивая созданием электронных архивов с возможностью бессрочного хранения электронной документации.

Конечно, использование СЭД, как инструмента модернизации бизнеса, невозможно без электронной цифровой подписи и пакета программного обеспечения.

Электронная цифровая подпись – аналог собственноручной подписи на бумажном носителе. Она имеет ту же юридическую силу, при подписании электронной документации, что и обычная подпись на бумажном документе. Получение электронного ключа ЭЦП для проведения документооборота как внутри предприятия, так и за его приделами осуществляется региональными удостоверяющими центрами.

В принципе удостоверяющие центры, выполняют не только функцию выдачи сертификатов электронной подписи, но и участвуют в подтверждении информации об обладателе ключа подписи при проведении электронного документооборота.

Юридическим лицам, внедряющим на производстве системы электронного документооборота необходимо получить квалифицированную электронную подпись. Причем получение ЭЦП не ограничивается назначением, только одного сертификата. Электронный процесс на предприятии предусматривает взаимодействие с документами нескольких лиц (сотрудников), а следовательно -каждый из них должен иметь собственную ЭЦП для подписания электронного документа.

Если Вам понравился материал, Вы можете разместить ссылку на него в социальных сетях:

Яндекс.Метрика